Войти
Консервы в тренде

Продажи консервированных овощей в российской рознице стремительно растут на фоне общего спада клиентской активности. Жестяные банки с горошком, кукурузой, фасолью и кабачковой икрой идут на расхват.

Дайте две!

Компания «Бондюэль», являющаяся лидером рынка овощных консервов в России, сообщила, что за второе полугодие 2014 года ее продажи в России были чрезвычайно высокими. По данным экспертов  за последние полгода продажи  консервированной овощной продукции выросли более чем на 60%. Другие популярные торговые марки  в этом сегменте, такие как  «Дядя Ваня», «Экопродукт», «Огородников»  рады  росту  продаж  в 25-40%.

Торговые сети также фиксируют активность клиентов в отношении  овощей в жестяной упаковке. «Дикси» сообщает, что за 2014 год  было продано на 15% больше овощных консервов, чем  в прошлом. Российский потребитель «распробовал» в этом году такие разновидности, как «лечо», «соусы для спагетти» и «овощные салаты».

Эксперты считают, что возросший интерес  россиян к консервированным овощам - прямое следствие роста цен на свежие продукты этой категории. Средняя цена  (по данным BusinesStat) килограмма консервированных овощей - 101 руб. Это  в 2-3 раза  дешевле, чем килограмм  сладкого перца или огурцов.

Период роста для отрасли

Введение запрета на ввоз консервированных овощей из Молдавии и Украины, совпавший с периодом заготовки овощей нового урожая, помогло многим российским производителям  плодоовощных консервов нарастить  производство и занять освободившиеся ниши. Рост «консервных» бизнесов продолжается. Так, например, компания «Помидорпром», по словам ее директора,  в нынешнем году  увеличит свое производство вдвое.

Тем не менее, как сообщают российские компании, выпускающие консервированные овощи, рост цен  на продукцию в железных банках неизбежен. Поскольку затраты аграриев на производство овощей резко возросли, а закупка овощей в ближайших странах теперь запрещена.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...