Войти
Конкурс HELLMANN’S

Бренд майонеза Hellmann's (Unilever) и агентство интегрированных коммуникаций Unite проводят гастрономический фестиваль «Архитектура вкуса» с конкурсами сразу для двух аудиторий: шеф-поваров и посетителей ресторанов.

Проведение конкурса не для обычных потребителей, а для профессионалов отрасли в случае с майонезом Hellmann's вполне оправдано: основной аудиторией продукта являются именно рестораторы. Однако бренд-команда Hellmann's и агентство Unite решили не останавливаться на этом и вовлечь в акцию также гостей ресторанов — в качестве «народного жюри» для шеф-поваров и участников отдельного конкурса.

Разработанная агентством Unite концепция основана на сравнении кулинарного шедевра с архитектурной композицией, в фундаменте которой — вдохновение и идеи повара. Поэтому особый акцент делается на историях создания блюд — их рассказывают участвующие в акции шеф-повара и оценивают гурманы. Более того, «Архитектура вкуса» выходит за рамки просто стимулирующего конкурса — это целый гастрономический фестиваль всероссийского охвата.

Для участия в гастрофестивале шеф-повару необходимо разработать специальное меню, включающее рецепты с майонезом Hellmann's. Каждую неделю гости ресторанов определяют победителя: автор блюда, набравшего больше всего отзывов в соцсетях с хештегом #архитектуравкуса, награждается дизайнерским именным фартуком или роскошным кофром для ножей. А в финале конкурса жюри из шеф-поваров известных ресторанов выберет трех лучших «архитекторов вкуса», которые отправятся в знаменитую кулинарную школу Алена Дюкасса в Париже.

Параллельно проводится конкурс для гурманов — посетителей ресторанов. Они пробуют блюда из фестивального меню и делятся впечатлениями в соцсетях с хештегом #архитектуравкуса. Раз в месяц автору самого креативного отзыва вручается iPhone.

Итоги фестиваля будут подведены уже в совсем скоро, а пока организаторы отмечают уверенный интерес к акции у обеих аудиторий.

Подробнее о фестивале и условиях конкурса:

unileverfoodsolutions.ru/architecture-of-taste.html

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. 

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

• Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.

• 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. 

• К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. 

В мае 2015 года при поддержке Unilever на платформе Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО (IEMS) открылся Центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса (SKOLKOVO Sustainable Business Lab). Программы, реализуемые на базе нового центра, позволят оценить состояние ведущих секторов российской экономии с позиций концепции устойчивого роста.

Об агентстве Unite

Unite было сформировано в 2008 в составе группы компаний Progression благодаря объединению инновационного агентства ТеММа и концепт-бюро Jvision. Агентство специализируется на интегрированных коммуникациях, которые включают в себя digital, trade и promotion.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...