Войти
Конференция Retail HR пройдет 27 апреля на UPGRADE Retail Весна

Уже завтра в пространстве «Красный Октябрь» коллеги по отрасли и эксперты в управлении персоналом будут говорить о том, кто и почему должен отвечать за инновации в компании, как проводить технологическое перевооружение на фоне сократившихся горизонтов планирования, какие компетенции сотрудников обеспечат конкурентные преимущества бизнесу и как развивать таланты.

Своим виденьем и опытом поделятся HR-директора розничных компаний на сессии «Retail HR: Цифровые технологии для омниканального ритейла», которая состоится 27 апреля в рамках форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА.

Спикеры сессии

  • Лариса Зеленкова, руководитель по автоматизации HR-процессов «ВсеИнструменты.ру»

  • Мария Хочанская, старший бизнес-партнер по работе с персоналом Ozon fresh

  • Елена Мажугина, директор по персоналу HOFF

  • Татьяна Конева, директор по персоналу 12 STOREEZ

  • Мария Альшевская, руководитель направления аутстаффинга Garpix

Основные вопросы сессии

Автоматизация работы с линейным персоналом: подбор, обучение, временный персонал

  • Экономика аутстаффинга в компании и gig-решений (сотрудники на подработках).

  • Системы мотивации персонала – эволюция в сторону нематериальных поощрений и соревновательного подхода на базе IT-решений.

  • Обучение массового персонала.

Управление инновациями и топ-менеджмент

  • Кто и почему должен отвечать за инновации в компании, как проводить технологическое перевооружение на фоне снизившихся горизонтов планирования.

  • Компетенции, обеспечивающие конкурентные преимущества, развитие талантов.

Для посещения конференции Retail HR необходима регистрация на форум UPGRADE RETAIL ВЕСНА

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное!


  • Комментарии
Загрузка комментариев...