Уже завтра в пространстве «Красный Октябрь» коллеги по отрасли и эксперты в управлении персоналом будут говорить о том, кто и почему должен отвечать за инновации в компании, как проводить технологическое перевооружение на фоне сократившихся горизонтов планирования, какие компетенции сотрудников обеспечат конкурентные преимущества бизнесу и как развивать таланты.
Своим виденьем и опытом поделятся HR-директора розничных компаний на сессии «Retail HR: Цифровые технологии для омниканального ритейла», которая состоится 27 апреля в рамках форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА.
Спикеры сессии
-
Лариса Зеленкова, руководитель по автоматизации HR-процессов «ВсеИнструменты.ру»
-
Мария Хочанская, старший бизнес-партнер по работе с персоналом Ozon fresh
-
Елена Мажугина, директор по персоналу HOFF
-
Татьяна Конева, директор по персоналу 12 STOREEZ
-
Мария Альшевская, руководитель направления аутстаффинга Garpix
Основные вопросы сессии
Автоматизация работы с линейным персоналом: подбор, обучение, временный персонал
-
Экономика аутстаффинга в компании и gig-решений (сотрудники на подработках).
-
Системы мотивации персонала – эволюция в сторону нематериальных поощрений и соревновательного подхода на базе IT-решений.
-
Обучение массового персонала.
Управление инновациями и топ-менеджмент
-
Кто и почему должен отвечать за инновации в компании, как проводить технологическое перевооружение на фоне снизившихся горизонтов планирования.
-
Компетенции, обеспечивающие конкурентные преимущества, развитие талантов.
Для посещения конференции Retail HR необходима регистрация на форум UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное!