Войти
Конференция «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу»

14 июня 2012 года
Отель «Холидей Инн Москва Сокольники»,
Москва, ул. Русаковская, 24

14 июня информационное агентство «РБК» проведет конференцию, посвященную такому действенному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.

На сегодняшний день программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий и успешных продаж. РБК предоставит бизнесменам площадку для обмена опытом в данной области и обсуждения основных трендов, наметившихся в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:
• Программы лояльности: дань моде или необходимость?
• В чем специфика различных видов программ лояльности?
• Как разработать эффективную программу лояльности?
• На каких покупателей должна ориентироваться эффективная программа лояльности?
• «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
• Программы лояльности – маркетинговый инструмент лишь для сегмента В2С, или есть ли жизнь для программ лояльности в В2В сегменте?
• Куда движется рынок: новые направления и идеи по разработке программ лояльности.
• Дисконтная или бонусная модель: что выбрать?
• Коалиционные программы лояльности – как идет их развитие в России? Статистика лидеров и успешные кейсы.
• Кобрендинговые проекты – кому выгодно такое партнерство? Какие преимущества могут дать такие программы рядовому потребителю?
• Что думают россияне о программах лояльности?
• Смогут ли групон-проекты разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний «РБК»: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14 , bc@rbc.ru.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...