23 сентября 2015 г.
Приглашаем вас принять участие в конференции «Off-trade коммуникации: Битва за покупателя» на VI Форуме “Рекламный Марафон” в рамках выставки «Реклама». Конференция состоится 24 сентября 2015 года с 10.00 до 14.00 в Экспоцентре (Краснопресненская наб., 14), Павильон «Форум», Зал «Южный».
В ходе данной конференции будут рассмотрены актуальные вопросы, важные для всех участников контактов с покупателями в местах продаж:
• сколько времени проводит покупатель у полки?
• что влияет на его решение: купить или не купить?
• как продавцы могут стимулировать продажи (на примере dark market), и как их этому обучить?
• новые решения маркетинговых коммуникаций.
Спикеры:
• Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании в области маркетинга брендинга и рекламы «Дымшиц и партнеры»
Тема: "Время принятия решения о покупке в магазине, и что на него влияет"
• Вероника Комарова, генеральный директор компании ССП «Про Ма» и Вадим Пашук, исполнительный директор ССП «Про Ма»
Тема: "Системы удаленного и автоматизированного контроля полки"
• Алексей Вагин, управляющий партнер e.Queo
Тема: "Современные решения и лучшие практики для эффективной коммуникации с трейдом"
• Вадим Чурсин, руководитель управления маркетингом компании Мираторг
Тема: «Новый оптимизм, как основа маркетинговых коммуникаций супермаркета».
Узнать подробности и зарегистрироваться:
http://popairussia.com/events/konferentsiya_popai?return=%2Fevents%3Fmonth%3D9%26year%3D2015
Участие бесплатное.