Войти
Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B».

В докладе:

• Парадигма Целевой Аудитории
• Клиентоориентированность
• "Меню" маркетинга на рынке B2B
• Специфика рынка B2B - отношения
• Центр Закупки - пять основных ролей участников
• Основная специфика промышленного маркетинга
• Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
•  Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон

Игорь Козуля: Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии, Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях - лидерах в своих отраслях, MBA.

Конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов.

Подробности и регистрация на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Теги: маркетинг
  • Комментарии
Загрузка комментариев...