14 апреля 2016 года в Москве, в Центральном доме художника на Крымском Валу, состоится мероприятие для маркетологов, мерчандайзеров, бренд-менеджеров и всех, кто ищет инновационные подходы в изучении покупательского поведения.
«Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain» — это конференция, которую организует Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). Мероприятие станет частью деловой программы выставки «Дизайн и реклама», которая будет проводиться с 12 по 15 апреля в ЦДХ.
На конференции будут выступать российские и зарубежные спикеры. Они расскажут о последних разработках в области изучения поведения потребителей в момент принятия решений.
Жизнь маркетолога полна вопросов и поиска ответов на них. Почему покупатель выбирает именно этот продукт на полке магазина, а не лежащий рядом? Какие факторы определяют его выбор? Обращают ли люди внимание на логотип товара и на какой именно? Какова роль цвета в упаковке? Важна ли ее форма и материал, из которого она выполнена? Как «достучаться» до желаемой целевой аудитории? Эти и другие темы будут подняты на конференции, ответы на вопросы будут подкреплены научными данными и практическими кейсами.
Редакция Merchandising.ru