В Санкт-Петербурге, в ТЦ «Ривер Хаус», открыли новый магазин «О'КЕЙ», концепция которого стала новаторской для рынка торговли.
Магазин занимает 2 700 кв. м, а акцент в нем - на свежих продуктах категории ultra fresh. Ассортимент молочной продукции, сыров и колбас, овощей и фруктов, мяса и рыбы такой же широкий, как и в привычном большом гипермаркете. Отличие нового «О'КЕЙ» в том, что здесь доля непродовольственных товаров минимальна, но она обеспечит потребности покупателей.
Fresh-зона гипермаркета сделана по принципу «открытого рынка». Отдел овощей и фруктов находится сразу у входа. За ним идет «рыбный остров» с современной системой орошения и аквариумом, затем − секция мяса и птицы и большой прилавок сыров и колбасных изделий. Отдел кулинарии соседствует с «Фермерской лавкой» со свежей молочной продукцией, которая поступает в магазин каждое утро из нескольких хозяйств Ленинградской области.
- Это компактный городской гипермаркет с широким ассортиментом продукции, в том числе фермерской, - рассказывает генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера. – В этом магазине мы представили расширенный перечень товаров нашего производства. Новая торговая точка максимально удобна для сотрудников офисных центров, которые находятся в этой же части города. Здесь деловые люди смогут не только делать покупки, но и в удобное время перекусить.
Редакция Merchandising.ru