Войти
Вебинар трейд-маркетинг

20 мая 2021 года Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) провела вебинар "Зачем инвестировать в трейд-маркетинг". Международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon Сергей Шарюков поделился опытом продвижения через непрерывную коммуникацию с покупателем.

Участники вебинара узнали:

• какие традиционные методы трейд-маркетинга по-прежнему эффективны и активно используются в мировой практике (например, instore-радио), а какие "вымирают" или переходят в digital-формат (например, каталоги)

• как международные бренды выстраивают коммуникацию с покупателями внутри торгового пространства и за его пределами, используя стандартные носители магазина, инновационные решения, интернет и соцсети, зоны парковки и офисы ритейлеров

• краткосрочные (такие, как сэмплинг) варианты коммуникации и среднесрочные/долгосрочные решения (подобные кулинарным шоу)

• "тренды" Ковида и способы адаптации торговых сетей (рост популярности локальных поставщиков; сокращение или перевод в "онлайн" определенных категорий товаров и т.д.)

• куда стоит инвестировать сейчас, чтобы выиграть в будущем (устойчивое развитие, технологии, персонализация и пр.)

В конце онлайн-встречи спикер анонсировал продолжение серии ритейл-вебинаров. В ближайшем будущем нас ожидают 3 актуальные темы:

- новая роль клиентского опыта в магазинах

- диджитализация ритейла

- обучение покупателей

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...