Планируя будущее, мы неизбежно опираемся на прошлое. Действительно, зачем менять то, что и так работает? Однако мы не сможем попасть в будущее, делая привычные вещи.
На Trade Marketing Forum 2020 будем говорить о том, что точно принесет доход сегодня, и тех инструментах трейд-маркетинга, которые войдут в практику и будут приносить доход в будущем.
Обсудим следующие вопросы:
• Как меняются тренды потребительского поведения?
• Как распределить трейд-маркетинговый бюджет 2020 эффективно?
• Какие промо будут наиболее эффективны в 2020?
• Чем заменить желтый ценник?
• Как увеличить эффективность полки с помощью цифровых инструментов?
• Какие коллаборации ритейлеров и производителя эффективны?
• Как заработать на ЗОЖ?
Спикеры мероприятия – представители компаний «Утконос», Сampina, POPAI, MARS, САНФРУТ, Nielsen и др.
В рамках форума пройдет выставка POS-материалов и Digital-решений, где профессионалы в области indoor-рекламы смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка.
Участники конференции имеют уникальную возможность представить свою продукцию на фуршет для сэмплинга и дегустации другими участниками. Для этого необходимо указать сод FURSHET в регистрационной форме.
Программа форума и регистрация: https://clck.ru/MQvfK
Редакция Merchandising.ru