Этот сервис будет работать всего в нескольких городах, где располагаются магазины самого большого ритейлера США.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиент должен получить доступ к сервису через сайт Wal-Mart или его мобильное приложение. Покупатель выбирает местный магазин с доступным сервисом, товары и время получения покупки. В назначенное время покупатель должен приехать к специально обозначенным оранжевым местам на парковке и получить заказ, который в машину загрузит сотрудник Wal-Mart.
Новая идея позволит сэкономить время, силы и нервы, избавив посетителей от необходимости блуждать между рядов. Руководство ритейлера рассчитывает, что больше других нововведение оценят покупатели с детьми.
Инструктор по маркетингу сети Wal-Mart Кэти Витела считает, что теперь клиенты получат заказ за считанные минуты, при этом даже не надо будет выходить из машины.
- Наши клиенты говорят, что c самовывозом правила «игры» меняются кардинально, - говорит Витела.
Минимальная сумма покупки в рамках нового сервиса – 30 долларов США. Сама услуга онлайн-заказа самовывоза бесплатная. В программе участвуют более 30 000 наименований продовольственных и бытовых товаров, а также косметика и некоторые медицинские товары.
Клиенты смогут по чеку вернуть не понравившийся мясной товар или овощи и получить возмещение их стоимости.
Сейчас услуга доступна уже в 60 торговых точках Wal-Mart. Кроме того ритейлер начал испытание услуги доставки товаров на дом с использованием Deliv, LYFT и Uber.
Редакция Merchandising.ru