Войти
Классика в новом формате

Кросс-продажи - давно созданный и широко применяемый инструмент повышения объема продаж. При грамотном его использовании потребитель порой и сам не замечает, как съел блинчик с добавленными солеными огурцами вместо обычного, с одной куриной котлетой, или пришел домой из магазина компьютерной техники не только с новой мышкой, но и с ковриком, притворяющимся британским флагом.

Есть еще один, похожий по своему исполнению на кросс-продажи, способ продвижения продукции и повышения отдачи от продаж. Это так называемый co-packing, когда из подходящих друг другу в потреблении товаров составляется "набор". Можно назвать этот инструмент "принудительными" кросс-продажами.

Креативное агентство Ad Once использовало оба подхода при создании своего концепта. Ad Once предлагает упаковывать классические алкогольные  напитки в мини-банки. Новаторская идея в том, что алкогольные банки имеют на своем дне механизм, позволяющий им надежно прикрепляться к банкам безалкогольных напитков. В процессе соединения обе банки открываются, а их содержимое смешивается. В результате потребитель моментально получает коктейль и наслаждается любимым вкусом в любом месте, где бы он не находился.

Поскольку механизм крепления универсальный, варианты коктейлей могут быть самыми различными - от простых, давно известных миру сочетаний, например, Куба либре или виски-кола, до миксов, вкус которых ограничивает фантазия покупателя.

Свежий способ повышения объема продаж можно было бы назвать "добровольным" ко-пэкингом. И он, наверняка, принесет успех обеим - алкогольной и безалкогольной - сторонам. Но точно оценить результат станет возможным, когда концепт превратится в массовое производство.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...