Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC решила "материализовать" свой слоган "Finger Likin' Good" ("Пальчики оближешь") и создала съедобный лак для ногтей двух вкусов, пользующихся наибольшей популярностью среди посетителей, - Original и Hot & Spicy.
Новаторская идея принадлежала профессиональному содружеству KFC Hong Kong и рекламного агентства Ogilvy & Mather Asia. А её воплощением в жизнь занялись пищевые технологи из McCormick, компании, производящей для KFC 11 секретных соусов и приправ на основе натуральных специй и трав.
John Koay, креативный директор рекламного агентства Ogilvy & Mather Asia, говорит, что создавая новую маркетинговую программу, компания хотела сделать её веселой, интригующей, способной вдохнуть новую жизнь в бренд, ставший классикой фаст-фуда.
John Koay утверждает, что несмотря на "съедобность" лака, продукт обладает стойкостью и блеском, присущими обыкновенному лаковому покрытию. Так что, заявляет он, инновационным лаком можно красить ногти и наслаждаться как их видом, так и вкусом, вспоминая любимые блюда ресторана.
Редакция Merchandising.ru