Участники программы лояльности вовлечены в экологическую «программу» от ритейлера, усиленную элементами игры.
Экологическая акция от «Вырасти с «Лентой» пользуется большой популярностью у покупателей. Более половины из них за покупки от 299 руб. получили наборы для выращивания растений. Внутри набора — теплица, субстрат, ячейки для растений, наклейки и инструкция.
Кампания проходит с 18 марта по 28 апреля. В гипермаркетах покупатели получают в подарок три набора с семенами одного вида растения (за покупку от 1200 руб., в супермаркетах — от 600 руб.), Те, кто делает покупки через приложение «Ленточка», получают семена за сумму в чеке от 2 тыс. руб. Коллекция состоит из 16 овощей (кресс-салат, дайкон, редис, морковь и других).
Тысяче счастливчиков-покупателей «Ленты» попадутся семена символа торговой сети — подсолнечника.
Каждый участник акции «Вырасти с «Лентой» может зарегистрировать код из конверта на сайте vesna.lenta.com и получить шанс выиграть электросамокат, наушники AirPods или IPhone 11.
«Лента» реализовала уже больше половины наборов.
В мобильном приложении «Вырасти с «Лентой» можно выращивать и ухаживать за виртуальным подсолнухом, активировать его в дополненной реальности и выигрывать призы. Приложение установили более 17 тыс. покупателей.
Также в «Ленте» появились стильные экологичные сумки для покупок. С продажи каждой из них пять рублей отправится фонду «Посади лес».
Редакция Merchandising.ru