За первые шесть месяцев 2022 года доля товаров собственной торговой марки «Магнита» превысила отметку в 20%.
Самой большой популярностью пользуются товары СТМ средней стоимости и которые приобретают запланировано. На 71% увеличился спрос на бренды «Магнита», выпускающие хлебобулочные изделия, молочную продукцию, бакалею, товары для дома и другие.Кондитерские изделия бренда Lucky Days (85 позиций) показали рост популярности на 23%. Выпуск новинок помог вдвое увеличить реализацию СТМ высокого ценового сегмента — Premiere of taste — консервации, замороженных ягод, а также мясной гастрономии и полуфабрикатов EatMeat.
Товары бренда «Моя цена» по-прежнему популярны, но спрос на них растет не так стремительно, как на СТМ с более дорогими товарами.
За первое полугодие 2022-го на 40% увеличились продажи бренда La fresh, а СТМ «Каспер» — вдвое. Декоративная косметика Stellary также пользовалась спросом на 33% больше, чем годом ранее.
Главная цель «Магнита» в развитии СТМ — дифференциация своего ассортимент от ассортимента конкурентов, а также создание уникальных по ассортименту и цене предложений.
В текущем году «Магнит» представил более 300 новинок под собственными брендами, в основном в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена».
В настоящий момент сеть выпускает четыре тысячи товарных позиций 25 марок.