В гипермаркете Selgros в Москве появилась секция экотоваров «БиоЭко». Инициатором объединенной выкладки производителей экологичных товаров для дома выступил бренд BioMio.
На полочном пространстве московского гипермаркета появились экологичные товары для уборки дома: порошки и гели для стирки, средства для уборки ванной, кухни, санузла, средства для посуды и посудомоечных машин, и др. В секции представлены бренды BioMio, Synergetic, Duo, Reflect, Meine Liebe, Frosh и др.
Тренды показывают, что современный покупатель приветствует идею бережного отношения к природе и экологии, но, насколько это массовое явление, остается вопросом. Новый проект «БиоЭко», запущенный известнымпроизводителем средств для экологичного ухода за домомBioMio, поможет оценить уровень интереса потребителей к данному ассортименту.
Объединение экотоваров в одной секции решает несколько задач:
◦ демонстрация продукции экологичных производителей,
◦ возможность сравнить состав и цены на продукцию разных брендов,
◦ развитие экокультуры, заботы о здоровье.
Секция «БиоЭко» оформлена таким образом, чтобы потребитель мог не только выбрать товар, но и больше узнать о важности ответственного отношения к природе. Так, экополка снабжена QR-кодами, по которым можно перейти на сайты фонда «Второе дыхание» и движения «Раздельный сбор», чтобы узнать, какая упаковка и какой текстиль могут быть переработаны, где находятся пункты приема разных видов вторсырья, как дать ненужной одежде новую жизнь, и т.д.
В дальнейшем ритейлер и производитель планируют продолжить сотрудничество и тиражировать проект на другие гипермаркеты сети.
Редакция Merchandising.ru