/ «Карусель» пополнит СТМ «Круглый год» новыми товарами

«Карусель» пополнит СТМ «Круглый год» новыми товарами

«Карусель» пополнит СТМ «Круглый год» новыми товарами
13.04.2017

Сейчас под уже известным брендом продается более 700 товаров ежедневного потребления. В начале 2017 года оборот СТМ в «Карусели» составил 4,1% от общего объема продаж.

Теперь «Карусель» с агентством Depot WPF займутся развитием и продвижением бренда, запущенного в 2015 году. Товары под маркой «Круглый год» объединяют продукты, консервы, напитки, хозтовары и средства гигиены. Всем этим покупатели пользуются каждый день. Название бренда максимально отображает популярность и востребованность марки.

- Наш бренд «Круглый год» - это добрый домохозяин, которому доверяют покупатели, - комментирует начальник отдела управления СТМ торговой сети «Карусель» Ольга Мартьянова. – Он предлагает потребителям товары высокого качества.

Команда Depot WPF придумала и разработала дружелюбную концепцию дизайна упаковки с узнаваемым бренд-персонажем, который активно взаимодействует с изображенными на упаковке продуктами.

Иллюстрация подходит разным видам упаковки и хорошо накладывается на любые материалы. На начало 2017 года под брендом «Круглый год» продавалось более 700 товаров в разных категориях, а СТМ достигла 4,1% в товарообороте сети «Карусель».

Специалисты уделяют особое внимание качеству товаров СТМ. Покупатели должны постоянно возвращаться в магазин за этими продуктами.

В 2017 году торговая сеть будет проводить дегустации и лабораторные исследования для нового ассортимента, и повторные для уже продающихся на полках товаров СТМ «Круглый год».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...