Сейчас под уже известным брендом продается более 700 товаров ежедневного потребления. В начале 2017 года оборот СТМ в «Карусели» составил 4,1% от общего объема продаж.
Теперь «Карусель» с агентством Depot WPF займутся развитием и продвижением бренда, запущенного в 2015 году. Товары под маркой «Круглый год» объединяют продукты, консервы, напитки, хозтовары и средства гигиены. Всем этим покупатели пользуются каждый день. Название бренда максимально отображает популярность и востребованность марки.
- Наш бренд «Круглый год» - это добрый домохозяин, которому доверяют покупатели, - комментирует начальник отдела управления СТМ торговой сети «Карусель» Ольга Мартьянова. – Он предлагает потребителям товары высокого качества.
Команда Depot WPF придумала и разработала дружелюбную концепцию дизайна упаковки с узнаваемым бренд-персонажем, который активно взаимодействует с изображенными на упаковке продуктами.
Иллюстрация подходит разным видам упаковки и хорошо накладывается на любые материалы. На начало 2017 года под брендом «Круглый год» продавалось более 700 товаров в разных категориях, а СТМ достигла 4,1% в товарообороте сети «Карусель».
Специалисты уделяют особое внимание качеству товаров СТМ. Покупатели должны постоянно возвращаться в магазин за этими продуктами.
В 2017 году торговая сеть будет проводить дегустации и лабораторные исследования для нового ассортимента, и повторные для уже продающихся на полках товаров СТМ «Круглый год».
Редакция Merchandising.ru