/ Карманы - двигатель продаж

Карманы - двигатель продаж

Карманы - двигатель продаж
27.04.2016

19 сентября компания Apple  выпустила в продажу новую линию смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 plus, и фанаты бренда приступили к массовой "зачистке" телефонных прилавков. iPhone 6 тоньше, но больше по своему периметру. А кроме того, его корпус выполнен из ковкого алюминия, позволяющего смартфону прогибаться на небольшой градус. В скором времени покупатели выяснили, что гибкость нового гаджета не является полезной функцией, а лишь приводит к деформации корпуса. Особенно, если носить смартфон в кармане узких брюк. Явление сразу получило название - bendgate.

Известные бренды, выпускающие как джинсы, так и обычные брюки, быстро отреагировали на данную проблему, связанную и с размером, и с гибкостью смартфона. И чтобы не потерять большой процент покупателей, являющихся поклонниками продукции Apple, решили проработать дизайн, размер и место расположения карманов брюк.

Официальный представитель компании American Eagle's сообщил, что карманы их мужских брюк уже вмещают в себя новое поколение смартфонов, в том числе и iPhone 6. Женские брюки пока проходят стадию усовершенствования в данном направлении.

Японский бренд Uniqlo в настоящее время занимается активным обсуждением вопросов технологии производства и дизайна выпускаемой одежды, особо выделяя тему увеличения карманов.

Глава отдела международного дизайна Levi's Jonathan Cheung подчеркнул, что компания всегда стремится произвести такой товар, который сделает жизнь покупателей чуточку лучше. Эта мантра означает гибкость и быстроту реакции на изменение вкусов и пожеланий потребителей, а потому компания не может проигнорировать проблему, связанною с iPhone 6.

Руководитель отдела дизайна женской одежды J.Crew's Tom Mora рассказала о том, что в процессе создания одежды продумывается каждая деталь на основании наблюдений за жизнью покупателей и изменениями ее течения. Вопрос новых мобильных технологий не является исключением.

Lee Jeans также выступает в первых рядах по скорости реакции на недовольство потребителей. Дизайнер компании Whitney Neary говорит, что в Lee Jeans стали обсуждать "карманный" вопрос сразу после дебюта iPhone 6. Повседневная жизнь покупателя для компании - путеводитель в вопросах дизайнерских нововведений.

Надо сказать, что еще в 2012 году I/О Denim создала модель мужских джинсовых брюк - Kickstarter - специально для пользователей смартфонов. Карманы брюк расположены сбоку на бедрах и их глубина достигает колена, что очень удобно для ношения телефона.

Возможно, брендам, желающим проявить гибкость в отношении дизайна своих брюк, следует взять на вооружение такой подход и задуматься не только о размере, но и о месте расположения карманов. Пока что внимание компаний сосредоточено на задних карманах. Будет ли этого достаточно для удержания своего процента покупателей, компании узнают в скором будущем, после запуска обновленных коллекций.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности