Войти
"Карат" меняет огранку

Первый плавленый сырок в нашей стране, который, собственно, так и назывался "сырок номер один", был запущен в производство в 1934 году на Заводе плавленых сыров № 1 в Москве. В качестве ингредиентов выступали натуральные сыры разных сортов. В 1963 году завод присоединился к Московскому объединению Останкинского молочного комбината "Молоко". В состав различных подразделений флагмана молочной промышленности страны входила и экспериментальная лаборатория "Карат", давшая в 1993 году название вновь открытого предприятия ОАО "Карат", которое стало самостоятельной бизнес-единицей в 1996 году.

В 1968 году в той самой лаборатории были разработаны рецептуры столь популярных и по сей день плавленых сырков "Дружба", "Волна" и "Лето", включавшие только натуральные составляющие: сливочное масло, сливки, молоко, специи, солеплавители и сыры высокого качества. "Янтарь" был запущен в производство позже и представлял собой улучшенный вариант финского плавленого сыра "Виола".

Упаковка, созданная для первых плавленых сырков, как и их рецептурный состав, не менялась по сей день. Логотипом сырка "Дружба" стала, известная на всю страну, заглавная "Д", опоясавшая синюю Землю на красно-желтом фоне. Однако сами торговые марки превратились в общероссийские. И многие производители, пользуясь их широкой известностью, начали выпускать сырные продукты - дешевые заменители настоящих плавленых сыров, стараясь максимально сохранить дизайн упаковки.

По словам Павла Розенфельда, генерального директора "Карата", именно данная причина явилась двигателем, запустившим процесс ребрендинга. И теперь упаковки сыров выглядят довольно лаконично и просто. Цветовая гамма сохранена: для "Дружбы" - красный и желтый, для "Янтаря" - желтый и бирюзовый, а для "Волны" - желтый и синий. Но сырок "Дружба", выпускаемый брусками в фольге, сохранит свою упаковку неизменной. Маленькое напоминание о большом прошлом.

Плавленые сыры в модернизированной упаковке уже продаются в магазинах. А на телевидении запущен новый рекламный ролик, чтобы покупатели, которые ценят неизменное качество плавленых сыров завода "Карат", могли легко найти их на товарной полке.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...