/ Как заставить маркетинг приносить клиентов

Как заставить маркетинг приносить клиентов

Как заставить маркетинг приносить клиентов
23.12.2014

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Мероприятие предназначено для:

- генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по маркетингу
- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- маркетеров и маркетологов


ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

– серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
– интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
– нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
– только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

1. Владелец компании или генеральный директор:
– вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
– получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
– сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
– сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

2.  Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:
– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
– узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

3. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:
– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
– получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Темы докладов конференции:

-          Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
-          Основные тренды маркетинга в 2015 году
-          B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
-          Новые технологии в контент-маркетинге
-          E-mail-маркетинг
-          Интернет-маркетинг
-          SMM-маркетинг
-          Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
-          Антикризисный маркетинг
-          Маркетинг при малом бюджете
-          Как отследить эффективность маркетинговой кампании
-          Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
-          Digital-маркетинг
-          Технологии современного брендинга и ребрендинга
-          Персональный брендинг
-          Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
-          Маркетинговый конвейер
-          Способы повышения клиентской лояльности
-          Автоматизация маркетинга и т.д.

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте:
http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности