Войти
Ассоциация мерчандайзинговых агентств

20 апреля 2021 г. Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) проведет онлайн-воркшоп «Должная осмотрительность в работе с поставщиком».

Это уже второе мероприятие, организованное АМА для представителей клиентского рынка, на тему рисков при сотрудничестве в трейд-маркетинге. На этот раз основной темой мероприятия станут налоговые риски, которые могут возникнуть при использовании контрагентом различных оптимизационных схем.

Ведущие воркшопаналоговые эксперты Андрей Белик и Ольга Смагина, специалисты по налоговой поддержке бизнеса и партнеры Юридической группы SB Tax Team.

Основные темы воркшопа

♦ Этапы и критерии выбора поставщика услуг

♦ Формы налогообложения, используемые на полевых проектах.

♦ Возможность привлечения самозанятых сотрудников на полевые проекты.

♦ Риски применения контрагентом оптимизационных схем.

♦ Как заказчику себя обезопасить.

♦ Применение налоговой амнистии.

Кому будет полезен воркшоп

♦ Представителям отделов закупок и коммерческих отделов

♦ Руководителям в области финансов, кадрового администрирования, оптимизации бизнес-процессов

♦ Специалистам отделов трейд-маркетинга

Дата и время: 20 апреля 2021, 11.30

Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация

Андрей Белик и Ольга Смагина – специалисты по налоговой поддержке бизнеса и партнеры Юридической группы SB Tax Team. Оказывают правовые услуги для бизнеса в области налогообложения, имеют опыт работы в государственных налоговых органах, ведущих консалтинговых компаниях и крупнейших отечественных холдингах. Общая экспертиза в налоговой сфере – более 10 лет.
Специализация: сопровождение налоговых проверок, применение «антивирусных» налоговых льгот, досудебные оспаривания, судебное представительство, консультирование и т.д.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав Ассоциации входят агентства Ace Target, Smollan¸ Around, ITM Group, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, BeeTL, Trade Expert, Quickmen, РА «КИВИ», РА «Промаркет», «Эдвингс».

Редакция Merchandising.ru

Теги: поставщик
  • Комментарии
Загрузка комментариев...