Войти
Крупный торговый центр

Эксперты проанализировали работу торговых точек во время коронавирусных ограничений и выяснили, что в России торговые центры «оправились» быстрее, чем в других странах.

Во время пандемии российские ТЦ меняли правила торговли, чтобы подстроиться под запросы покупателей, вынужденных жить в новых условиях. И, возможно, благодаря этой гибкости, торговые центры быстро восстановили трафик.

Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group, рассказала, в каком направлении будут развиваться торговые точки в ближайшей перспективе.

Быстрее всех, по словам Стрелковой, восстановили объем торговли ТЦ, расположенные в спальных районах. В будущем потребители тоже будут идти в ближайший магазин — «у дома». Поэтому приоритет в трафике получат торговые центры, которые впишутся в городскую среду.

Во время пандемии образовался микс форматов: рестораны, салоны красоты, коворкинги — Life-style –пространства. Торговые центры становятся местами, где потребители получают все, что нужно для жизни. И современные ТЦ становятся конкурентами музеям, паркам и другой культурной инфраструктуре.

Треть покупателей приходят в ТЦ ради еды. При этом они ориентированы на вкусную, качественную кулинарию, ту, которой не могут насладиться дома. И эти визитеры тратят в «торгушках» на 25% больше, чем те, кто не заходит на фудкорт. Ресторанные дворики занимают все больше площади, и этот тренд со временем усилится. Это, в свою очередь, заставит рестораторов придумывать новые концепции, чтобы выдержать конкуренцию.

Для удержания покупательской лояльности продавцам приходится придумывать все новые и новые коллаборации: магазин + бьюти-бар, магазин + салон красоты и т.д. В перспективе появится все больше необычных концепций.

В ТЦ увеличивается количество развлекательных зон. И шопинг становится не просто шопингом, но и отдыхом. Меняется и формат зданий: на смену коробкам приходят современные «воздушные» здания, в которых применяют эко-технологии строительства и эксплуатации.

Крупные ТЦ развивают продажи в Сети: мобильные приложения, программы лояльности и доставку еды.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...