Компании Metro Cash & Carry и «Яндекс.Драйв» разработали совместное предложение для своих клиентов.
Проект позволит привлечь в торговые точки ритейлера новую аудиторию – пользователей сервиса «Яндекс.Драйв». По наблюдениям партнеров, поездка за крупными покупками является одной из самых популярных задач пользователей, судя по маршрутам. Поездка в торговый центр на каршеринговом автомобиле дает возможность свободно и бесплатно припарковаться, а также выбрать автомобиль, соответствующий габаритам покупки.
Кроме того, сотрудничество с «Яндекс.Драйв» станет бонусом для тех клиентов METRO, которые относятся к сегменту b-2-b, представляют малый/средний бизнес в сфере HoReCa и розничной торговли продуктами питания.
По аналитическим данным «Яндекс.Драйв», именно эта аудитория активно использует корпоративный каршеринг – для аренды автомобилей, соответствующих нуждам компании. Это может быть не только перевозка сотрудников, но и транспортировка грузов. В автопарке «Яндекс.Драйв» представлены 6 моделей грузовых авто: Volkswagen Transporter, Citroën Jumpy, Volkswagen Caravelle, Ford Transit, Volkswagen Kombi, Peugeot Expert
Благодаря партнерству компаний, клиенты «Яндекс.Драйв» смогут со совершать покупки в торговых центрах METRO со специальной скидкой, а бизнес-клиенты ритейлера – получат специальный, более выгодный тариф на корпоративный каршеринг.
Редакция Merchandising.ru