Реконцепцией магазинов Metro Cash & Carry займется в ближайшее время.
Ритейлер из Германии ведет бизнес в России уже почти 20 лет. И за это время компания проведет смену формата впервые – она затронет 70% торговых точек. В проект вложат 60 млн евро.
Летом 2019-го Metro сменит концепцию 67 гипермаркетов из 93-х. Изменения подразумевают создание 3 новаторских форматов. Первым из них станет универсальный магазин с розницей для бизнесменов и обычных покупателей. Торговые залы для оптовых трейдеров - станут вторым вариантом новой концепции. А третьим станут магазины с улучшенной выкладкой, новым освещением и расширенным перечнем товаров премиум-качества.
Сколько магазинов получат каждый формат, пока неизвестно. Но в Metro Cash & Carry отмечают, что большинство переформатированных гипермаркетов придется на универмаги, а магазины с товарами премиум-класса в приоритете появятся только в городах с миллионным населением.
Редакция Merchandising.ru