Войти
Как мужчины снимались в рекламе Always

Мужчины приняли участие в эксперименте для рекламы женских средств гигиены Always. И это не первоапрельская шутка — необычную рекламную кампанию действительно придумали и провели в Бразилии.

Компания Procter & Gamble, владеющая брендом Always, анонсировала в Бразилии рекламную кампанию, озаглавленную #Thesleepingtest. Именно под таким хештегом их ролик можно найти в соцсетях и на Youtube. Авторы кампании — агентство Leo Burnett Tailor Made.

Целью эксперимента стало желание продемонстрировать мужчинам, что испытывают женщины во время «критических дней». Для этого отобрали три молодые семейные пары. Первому участнику прикрепили контейнер с синей жидкостью, которая просачивалась на простынь при любом движении во время сна. Второму подключили гарнитуру, звук из которой будил его каждые два часа и напоминал о необходимости сходить в туалет. Третий испытуемый был вынужден всю ночь спать на матрасе с углублением, повторявшем форму его тела, но только в одном положении — на спине. Уснуть в другой позе не получалось.

Так бразильские креативщики в одном ролике «убили двух зайцев» — дали возможность мужчинам лучше понять женщин, а также намекнули, что с продукцией Always дамам не придется терпеть вышеописанные мучения.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...