Как меняются современные методы маркетинговых и социологических исследований?

DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES – это единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований.

Мероприятие проводится Marketing One совместно РИН (Российской Исследовательской Неделей) 8-9 ноября 2018 г.

Концепция мероприятия

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит, меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в интернет и подключенные к Сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Программа мероприятия

ДЕНЬ 1 (8 ноября): Мастер-классы по маркетинговым исследованиям

12 мастер-классов, их ключевая тема: «общий язык» – что хотят бренды от исследований в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания.

ДЕНЬ 2 (9 ноября): Конференция Digital Research

12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом. Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий.

Подробная информация: https://clck.ru/EckSa

  • Комментарии
Загрузка комментариев...