Войти
Как красноярская сеть победила лидера рынка «Магнит»

Секретами успеха компании «Командор» со СМИ поделился директор по маркетингу Дмитрий Полуянов.

По его словам, региональная сеть «Командор» выбрала товарные «якоря», которые привлекают покупателей в условиях жесткой конкуренции на рынке. Стратегия позволила «Командору» удерживать позиции, когда лидер рынка «Магнит» открывает новые магазины практически каждый день.

Руководство компании определило категории товаров, за которыми приходят покупатели. Первая – это свежеиспеченный хлеб. В магазинах «Командор» всех форматов – и у дома, и дискаунтерах – установлено хлебопекарное производство полного цикла с дорогим оборудованием.

- На хлебе не получается делать прибыль, но эффект от его продажи есть, - отмечает Дмитрий Полуянов.

Другие категории продукции, на которую ориентируются в «Командоре», - это свежие овощи и фрукты, а также молочные продукты местных производителей. Именно эти товары, по признанию г-на Полуянова, помогают не бояться экспансии федеральной сети и привлекают постоянных покупателей.

- Вначале отток клиентов составляет порядка 20%, потому что людям непривычно такое соседство, - признается Дмитрий Полуянов. – Но потом потребители, оценив наши привлекательные стороны, приходят к нам навсегда.

Красноярская сеть «Командор» владеет 250 магазинами в самом Красноярске, Иркутской области и республике Хакасия. Ежедневный объем покупателей – 330 тысяч человек. По прогнозам аналитиков ритейлера, в 2018 году товарооборот составит 45 млрд рублей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...