Секретами успеха компании «Командор» со СМИ поделился директор по маркетингу Дмитрий Полуянов.
По его словам, региональная сеть «Командор» выбрала товарные «якоря», которые привлекают покупателей в условиях жесткой конкуренции на рынке. Стратегия позволила «Командору» удерживать позиции, когда лидер рынка «Магнит» открывает новые магазины практически каждый день.
Руководство компании определило категории товаров, за которыми приходят покупатели. Первая – это свежеиспеченный хлеб. В магазинах «Командор» всех форматов – и у дома, и дискаунтерах – установлено хлебопекарное производство полного цикла с дорогим оборудованием.
- На хлебе не получается делать прибыль, но эффект от его продажи есть, - отмечает Дмитрий Полуянов.
Другие категории продукции, на которую ориентируются в «Командоре», - это свежие овощи и фрукты, а также молочные продукты местных производителей. Именно эти товары, по признанию г-на Полуянова, помогают не бояться экспансии федеральной сети и привлекают постоянных покупателей.
- Вначале отток клиентов составляет порядка 20%, потому что людям непривычно такое соседство, - признается Дмитрий Полуянов. – Но потом потребители, оценив наши привлекательные стороны, приходят к нам навсегда.
Красноярская сеть «Командор» владеет 250 магазинами в самом Красноярске, Иркутской области и республике Хакасия. Ежедневный объем покупателей – 330 тысяч человек. По прогнозам аналитиков ритейлера, в 2018 году товарооборот составит 45 млрд рублей.
Редакция Merchandising.ru