22-24 июля в Москве состоится III Всероссийский форум FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM, на котором вы познакомитесь с кейсами успешных компаний и получите возможность заглянуть в будущее.
Пандемия коронавируса скорректировала реальность во всех сферах жизни, в том числе и в ритейле. Самым явным ее следствием стало ускорение ранее наметившихся процессов, например, перетекание торговли в онлайн-среду. И в новых реалиях компании поделились на два лагеря.
- Те, кто быстро сориентировался в ситуации: наладил доставку и усилил онлайн-продажи.
-Те, кто не был готов к стремительной «перестройке» и столкнулся с трудностями: нужно было наладить партнерство с интернет-площадками или создать собственный маркетплейс, оцифровать ассортимент, внедрить новые инструменты аналитики.
Сейчас и тех и других объединяет понимание, что будущее — за омниканальной торговлей, в которой онлайн и офлайн не соперничают друг с другом, а являются частью единой системы.
Кроме того, в ближайшее время представители ритейла столкнутся с еще одной проблемой — снижение дохода потребителей и падением покупательской способности.
Как производители и торговые компании реагируют на эти изменения рынка, продиктованные пандемией? Какие стратегии уже доказали свою эффективность в ритейле?
Об этом и многом другом будут говорить 22-24 июля на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM — 2020.
Спикерами форума станут представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитических компаний.
С программой форума можно ознакомиться здесь.