17 февраля 2022 г. Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) провела вебинар "Диджитализация в ритейле". Это было 3-е мероприятие из серии ритейл-вебинаров, ведущим которых выступает международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon Сергей Шарюков.
На вебинаре участники узнали:
-
Как диджитализация помогает ритейлерам и брендам подстраиваться под изменения предпочтений покупателей.
-
Тренды в области цифровизации ритейла, связанные с постковидной трансформацией общества. В частности, активное виртуальное вовлечение покупателей, возможности бесконтактных покупок, роботизация в ритейле - как на уровне автоматизации склада, так и на уровне обслуживания клиентов, вариативность доставки и самовывоза.
-
Что нужно учитывать в стратегии продвижения, чтобы не отставать от глобальной диджитализации ритейла.
Во-первых, внедрение омниканального опыта - объединение цифрового мира и физического магазина. Здесь важно все: от разработки удобного приложения для совершения покупок, до активного использования социальных сетей, организации лайвстримов и виртуальных ивентов.
Во-вторых, предоставление покупателям различных возможностей бесконтактных покупок. Вариантами могут быть: интерактивные киоски, цифровые тележки, технология smart checkout, голосовые помощники, диджитал-навигация и т.д.
В-третьих, персонализация высокого уровня. Когда покупатель получает действительно полезные предложения, но при этом его личные границы не нарушаются.
Заключительным этапом вебинара стала сессия вопросов и ответов с участием приглашенного международного эксперта Анной Равале, главой направления Инноваций и трендов в Daymon International, с более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.
Анна рассказала об опыте применения голосовых устройств и навигации в США, о том, на каких площадках лучше сосредоточиться бренду при ограниченном бюджете на продвижение. А также отметила, какие тренды диджитализации в ритейле считает наиболее устойчивыми.
Вебинар в записи можно посмотреть на YouTube-канале портала Merchandising.ru.
А чтобы узнавать первыми о современных тенденциях и инструментах трейд-маркетинга, следите за нашими анонсами и участвуйте в вебинарах АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств. Следующей темой вебинара будет обучение покупателей.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
Редакция Merchandising.ru