Войти
AMA

17 февраля 2022 г. Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) провела вебинар "Диджитализация в ритейле". Это было 3-е мероприятие из серии ритейл-вебинаров, ведущим которых выступает международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon Сергей Шарюков.

На вебинаре участники узнали:

  • Как диджитализация помогает ритейлерам и брендам подстраиваться под изменения предпочтений покупателей.

  • Тренды в области цифровизации ритейла, связанные с постковидной трансформацией общества. В частности, активное виртуальное вовлечение покупателей, возможности бесконтактных покупок, роботизация в ритейле - как на уровне автоматизации склада, так и на уровне обслуживания клиентов, вариативность доставки и самовывоза.

  • Что нужно учитывать в стратегии продвижения, чтобы не отставать от глобальной диджитализации ритейла.

Во-первых, внедрение омниканального опыта - объединение цифрового мира и физического магазина. Здесь важно все: от разработки удобного приложения для совершения покупок, до активного использования социальных сетей, организации лайвстримов и виртуальных ивентов.

Во-вторых, предоставление покупателям различных возможностей бесконтактных покупок. Вариантами могут быть: интерактивные киоски, цифровые тележки, технология smart checkout, голосовые помощники, диджитал-навигация и т.д.

В-третьих, персонализация высокого уровня. Когда покупатель получает действительно полезные предложения, но при этом его личные границы не нарушаются.

Заключительным этапом вебинара стала сессия вопросов и ответов с участием приглашенного международного эксперта Анной Равале, главой направления Инноваций и трендов в Daymon International, с более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.

Анна рассказала об опыте применения голосовых устройств и навигации в США, о том, на каких площадках лучше сосредоточиться бренду при ограниченном бюджете на продвижение. А также отметила, какие тренды диджитализации в ритейле считает наиболее устойчивыми.

Вебинар в записи можно посмотреть на YouTube-канале портала Merchandising.ru.

А чтобы узнавать первыми о современных тенденциях и инструментах трейд-маркетинга, следите за нашими анонсами и участвуйте в вебинарах АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств. Следующей темой вебинара будет обучение покупателей.

 

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

Редакция Merchandising.ru



  • Комментарии
Загрузка комментариев...