Войти
Качество, не количество

Еще несколько лет назад для покупателя, обладающего средним уровнем дохода, не было ничего лучше одежды, предлагаемой такими марками, как H&M, Forever 21 и прочими распространителями "fast fashion", т.е. вещей, представляющих собой недорогой аналог подиумных look-ов. Недавно Forever 21 открыла новый крупный магазин площадью 1670 квадратных метров, девиз которого - "еще более низкие цены". Но насколько эффективно подобное предложение в изменившейся конъюнктуре рынка?

За последнее время в данной области было проведено несколько исследований различными по направлению своей основной деятельности компаниями. Интерес к предпочтениям потребителей "вещевого" рынка проявили издательство The Wall Street Journal, торговая группа American Apparel & Footwear Association и инвестиционная компания Piper Jaffray. Выводы оказались одинаковыми: сейчас все большую силу набирает философия "покупай меньше, но лучше". Это значит, что новое поколение покупателей готово потратить на приобретение вещи больше денег, но при этом получить должное качество пошива, натуральную ткань, и чтобы вещь была в тренде не один сезон.

По итогам опроса, проводимого Piper Jaffray, тинейджеры (которые являются одним из основных сегментов покупателей, уделяющих большое внимание своему внешнему виду) тратят на одежду сейчас столько же денег, сколько и на еду. Это во многом связано с желанием сэкономить время на шопинг, купив действительно стоящую вещь, которую можно будет с удовольствием носить долгое время.

В рамках тенденции "качество, не количество" набирают все большую популярность новые бренды, специализирующиеся на продаже простой качественной одежды из разряда basic (Everlane, Cuyana). Старожилам же придется или уступить часть покупателей, или переориентироваться на философию поколения next.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...