Войти
Изменения на рынке упаковки. Новые российские решения

По данным экспертов, экономические санкции против России привели к росту стоимости упаковки на 40-50%.

Один из способов сократить эту статью расходов для производителя – создавать новые или оптимизировать имеющиеся упаковочные решения. По этому пути пошла компания «Эссен Продакшн АГ».

Сейчас в новых дой-паках, которые производит компания «Данафлекс» в Татарстане, компания выпустила на рынок джем «Клубничный без сахара».

В собственном R&D центре «Данафлекс» инициировал разработку гибкой упаковки дой-пак для продуктов, в том числе выпускаемых под брендом «МахеевЪ». Российская упаковка не уступает зарубежным аналогам, но имеет более привлекательную цену (весомое преимущество для производителей и конечных потребителей).

Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ»: Исследование Smithers показывает: 75% всего спроса пищевой индустрии приходится на гибкую упаковку. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания. Спрос на неё со стороны пищевых производств весьма устойчив и кардинально не изменится в перспективе до 2025 года».



  • Комментарии
Загрузка комментариев...