Новую сеть магазинов формата lifestyle открыл бывший совладелец «Старика Хоттабыча» и OBI Игорь Сосин.
Инвестиции в новый проект, зарегистрированный как ООО «Моди», составили 20 млн долларов США. Два магазина уже открылись в Москве на Арбате и в ТРК «Ереван Плаза», еще два появятся в столице через месяц. А в течение трех лет, по прогнозам Сосина, сеть вырастет до 500 магазинов по всей стране. Причем 150 торговых точек откроют до конца 2018 года.
Основу ассортимента Modi составят товары эмоционального спроса: яркие игрушки для детей, игры для взрослых, аксессуары для кухни и телефонов, оригинальные вещи для офиса и т.п. Всего покупателям предложат 2 000 наименований товаров в 16-ти категориях. Обновление ассортимента будет ежемесячным.
– Modi предложит потребителям капсульные коллекции, – комментирует гендиректор сети Ольга Герасимова. – Это принципиальное отличие нашей сети от ритейлеров, торгующих товарами по фиксированной цене.
Товары высокого качества будут производить в Китае, это позволит удерживать ценовую политику на низком уровне, а средний чек в пределах 300 рублей. Контроль качества на производствах будут контролировать технологи Modi.
Большое внимание в компании уделят обучению персонала, и не только навыкам успешного ведения продаж, но и актерскому мастерству.
Специально для покупателей, предпочитающих делать покупки самостоятельно без помощи консультантов, на ценниках разместят QR-код, который отправит на YouTube с роликом о товаре.
Редакция Merchandising.ru