Войти
Итоги цифровизации ритейла и тренды на New Retail Forum 2023

Новые технологии изменили в маркетинге буквально все: ритейлеры превращаются в омниканальные медиаплощадки, а потребителя на всем пути от формирования потребности до покупки и после нее сопровождают цифровые системы и сервисы. Самое время обсудить наиболее эффективные стратегии и технологии цифровизации, лучшие примеры интеграции офлайн- и онлайн-активностей и, конечно, перспективы на будущее.

Об этом и многом другом расскажут эксперты и участники рынка на конференции «Маркетинг и новый клиентский путь» – на New Retail Forum 7 и 8 сентября в Центре международной торговли.

В первый день конференции спикеры, среди которых топ-менеджеры крупных розничных компаний: Детский мир, Стокманн, Яндекс Еда и Лавка, «Технопарк», Дикси, Ralf Ringer, «585* Золотой», – а также эксперты по маркетингу и цифровым технологиям расскажут, с чего начать и чем закончить автоматизацию маркетинговых процессов, какие из модных технологий взять на вооружение, а на какие не тратить время и средства. Например, стоит ли переходить от 3D-графики к цифровым аватарам и DeepFake, что позволяют узнать современные системы аналитики, как управлять репутацией бренда в сети и укротить искусственный интеллект. Многие уже доверили AI общение с клиентами в чат-ботах, работу с отзывами и SMM, пора узнать, чем он поможет маркетологам в будущем.

Во второй день конференции специалисты, отвечающие за маркетинг в Дикси, Яндекс.Маркете, Ozon, Кофемании, Lazurit Мебель, Street Beat, и руководители рекламных агентств расскажут о практических аспектах продвижения в интернете с учетом изменений на рекламном рынке и об особенностях применения актуальных инструментов – от контекстной рекламы до DOOH и OLV, поделятся своими концепциями performance marketing и influence marketing.

Посещение New Retail Forum 2023 для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов бесплатное, но необходима регистрация.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...