Войти
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2019

В этом году на конкурсе было представлено 410 работ и это самое большое количество работ во всем мире! Всего приняло участие 60 компаний в 25 номинациях, а состав жюри собрал 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и ритейлеров.

"С каждым годом конкурс POPAI RUSSIA AWARDS набирает всё новые обороты, становясь более инновационным и технологическим. Исключительная возможность для всех его участников продемонстрировать свои достижения, передовые идеи и решения, а также наладить новые контакты, – поделился своими впечатлениями от конкурса Артем Попов (Clarins), председатель жюри. –  Проекты, занявшие призовые места в номинациях – это неиссякаемый источник вдохновения и свежий взгляд на тренды российского ритейл сообщества."

Особенно в этом году запомнились проекты с инновационными подходами в ритейле. Компания СТД «Петрович» получила золотого индейца в номинации «Digital Media» за свой «Цифровой шоурум: революционный канал продаж в DIY-ритейле». "Петрович – компания, которая меняет представления людей о ремонте, – делится директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Именно поэтому мы считаем важным не просто создавать первоклассные сервисы, но и новые стандарты рынка. Digital Room – проект, который пронизан именно этой философией.  Приятно, что жюри Popai удостоило его самой высокой награды".

«Магазин будущего» в Перекрестке в ТРЦ Афимолл Сити от Coca-Cola HBC Eurasia был отмечен наградой в номинаци «Лучшая Shopper Marketing кампания», а часть этого проекта - цифровые шелфтокеры – реализация компаний SpinetiX и МедиаСтройИмидж,  получила третье место в номинации «Digital Media».

Победителем же в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» стало агентство SEVEN с их проектом «За мечтой в Kari». Юлия Данилина, директор по маркетингу Kari, так описывает проект: «Уникальность решения, приведшая к столь выдающимся результатам, заключалась, прежде всего, в снятии стандартного барьера входа в промо - необходимости регистрации кодов или чеков.

Не менее важную роль сыграла на 100% прозрачная механика определения победителей, наше ноу-хау. Предугадать выигрышную комбинацию заранее было невозможно, при этом она была легко проверяма - ведь комбинация становилась известна одновременно с обновлением официальных курсов валют Центробанком. В результате мы смогли свести к минимуму подозрения участников в какой-либо предвзятости и предотвратить мошенничество».

С каждым годом все сильнее развивается digital-направление, как в ритейле, так и в конкурсе. В этом году лучшим «POS-решением с использованием digital signage» стало «Интерактивное промо-решение Touch&Watch для магазина Tele2» – проект компании Электронные Деньги. Основной идеей проекта стал подход «трижды digital»: в сервисе, в ассортименте, в коммуникациях. «К разработке нового розничного формата Tele2 привлекались ведущие эксперты. Мы тщательно анализировали каждый проект и интегрировали в концепцию «трижды digital» только самые эффективные и инновационные решения, – рассказал о проекте Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2. – Столь высокая оценка экспертов премии POPAI RUSSIA AWARDS – это еще одно доказательство, что нам удалось создать по-настоящему уникальную цифровую розницу».

Отдельно стоит назвать потрясающие работы в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов», где были представлены флагман Sephora, DoctorHead и обновленный магазин Л’Этуаль в ТРЦ Афимолл Сити. Л’Этуаль в ТРЦ Афимолл Сити – это уже не просто магазин парфюмерии и косметики, а место, где можно расслабиться после рабочего дня, отдохнуть на большом диване-качелях в форме губ во время шоппинга, подстричься или уложить прическу и даже подзарядить севший телефон.

Не менее важной победой в этом году можно считать проект компании OPEN и сети «Магнит». Их совместная работа «Коллективный мерчандайзинг в розничной сети «Магнит», получившая первое место в номинации «Лучший проект в области категорийного менеджмента», это новое решение в категорийном менеджменте в российской рознице. Константин Гуров, директор департамента технологий управления ассортиментом розничной сети «Магнит» о пилоте, стартовавшем в июне 2018 года: «Для нас одной из приоритетных задач является поиск возможностей оптимизации внутренних процессов. Совместный с OPEN проект коллективного мерчандайзинга как раз и был направлен на повышение качества работы с полкой и устранение отсутствия продукции за счет исправления причин его возникновения. Но самое главное — этот проект позволит покупателям семьи магазинов «Магнит» всегда приобретать все, что им нужно.  Мы видим успех пилота и планируем применять его в масштабе всей сети».

Партнером номинации CONCEPT в этом году стала компания Kimberly-Clark с брендом «Huggies». Всего было представлено более 20 работ, произведенных компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу. Дисплей VIRTU получил первое место, как по оценке жюри, так и по мнению экспертов компании Kimberly-Clark.

Награду в номинации «Дизайн года» забрала компания BRIGHTEN за работу «Дисплей Clicquot а-ля рус», «POSM года» получила компания VIRTU за работу «Промо-зона Martell». Гран-При завоевала компания Инсайт за их работу «Паллета Dewar’s» для заказчика BACARDI.

Все проекты победителей POPAI AWARDS 2019 можно найти здесь: http://popai-awards.ru/winners

Также мы благодарим партнеров нашего конкурса:

Золотые спонсоры: 3A Composites, Kimberly-Clark, Public Totem, TTG, VIRTU, Vitrina A, ГОТЭК

Серебряные спонсоры: Brand Direct, НАМИ, CMS, DDC, INSCOM Solutions, LBK Marketing Production

Генеральный технический спонсор: Interactive Group

  • Комментарии
Загрузка комментариев...