Войти
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018

24 апреля состоялась церемония награждения 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.

В этом году в конкурсе приняли участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри – представители более 80 компаний, бренды и ритейл, 25% из них вошли в число жюри первый раз.

Председатель жюри Людмила Морозова («Нестле Россия») подвела итоги конкурса:

«2017-й год был для нас насыщенным и крайне интересным! За плечами много проделанной работы, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники!»

Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» – представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут интенсивно развиваться в ближайшее время.

Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, на выставке было представлено 33 работы, выполненные компаниями-участниками Ассоциации по одному общему брифу.

Приз в номинации «POSM года», по версии Ассоциации POPAI, получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда William Lawson’s» компании El Paco.

Отдельно стоит отметить «Мега-зону Milka Шале», которая получила приз в номинации «Дизайн года» и «Паллетный дисплей Huggies Elite Soft Коляска», который получил Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.

Своим впечатлением о прошедшем POPAI AWARDS 2018 поделился Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу Groupe SEB:

«В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ, потому что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности –мотивации, промо, POSM и т.д. В 2018-ом я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал-элементы и интерактив, игровую составляющую.

При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление сделать что-то не просто яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета. Это единственный правильный путь к успеху – понимание своего клиента и развитие его бизнеса».

Проекты-победители POPAI AWARDS 2018 представлены на сайте организатора: popai-awards.ru/winners

Партнеры и спонсоры конкурса

Золотые спонсоры

3A Composites, LG Electronics, Nescafe, Public Totem, Seven, Virtu.

Серебряные спонсоры CHEP, CMS, Coral Group, DDC, LBL Marketing, OktoPrint Service, TTG.

Спонсоры Inscom Solutions, RedinDesign, НАМИ.

Генеральный технический партнер –Interactive Group.

Партнер по активационному маркетингу – Unite.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...