Войти
Итог 2016 года: «Петрович» стал одним из лидеров рынка DIY

СТД «Петрович» уже догоняет «Леруа Мерлен», а выручка ритейлера выросла в 2016 году на 19%.

Сеть магазинов строительных товаров и товаров для дома активно развивается в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. 1 марта в Москве начал работу третий строительный центр СТД «Петрович», расположенный на Новорижском шоссе. В ближайшие годы компания планирует выйти и в другие регионы России.

- В Красногорском районе Московской области открыли строительную площадку площадью 5 га, - рассказывает гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - В проект вложили 1,6 млрд рублей. – Строительный центр состоит из торгового зала площадью 3 500 кв. м и складских помещений площадью 13 000 кв. м. 10 000 кв. м из них - современный склад высотой 12 метров, а 3 000 кв. м - самонесущие склады и навесы. Если понадобится, мы сможем еще возвести некапитальные сооружения и развить уличную инфраструктуру.

Для своего сегмента новый строительный центр «Петрович» - новый формат торговли. Здесь для удобства покупателей предусмотрена технология бесконтактных покупок Touch&Beep. Также ТЦ включает шоу-рум и зону Touch&Feel. На данный формат вскоре перейдут все строительные центры сети.

Доля рынка компании в сегменте электронной торговли:

1. 13-е место по итогам 2016 года среди всех интернет-магазинов России;
2. Оборот 9,5 млрд рублей (с НДС);
3. 18 миллионов посещений в год;
4. 731 232 заказов за год;
5. Самый большой заказ по сумме 1 345 348 рублей (в Москве, 4 149 товаров);
6. Самая большая оплата на сайте: 445 365 рублей (Петрозаводск);
7. Самая большая корзина - 172 наименования (Санкт-Петербург).

В 2017 году компания планирует достичь выручки в 36,4 млрд рублей без НДС и получить второе место в тройке лидеров DIY (в 2016-м - третье место). Так же руководство компании планирует ежегодно открывать строительные центры в Москве и переформатировать устаревшие строительные базы в Санкт-Петербурге, а также осваивать новые регионы присутствия.

(по материалам www.retail.ru)

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...