Войти
ITM на Trade Marketing Forum Russia 2013

23-24 мая состоялось важное событие индустрии – 12th Trade Marketing Forum. На мероприятии обсуждались тенденции развития розничного и FMCG рынка в России, вопросы эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, инструменты трейд-маркетинга, способствующие покупке товара, были представлены трейд-маркетинговые кейсы.

Генеральный директор ITM Ярослав Плинк дважды участвовал в дискуссиях Экспертов: «Как трансформируется стратегия трейд-маркетинга в компании в связи с изменениями на рынке?» и «Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами». Г-н Плинк представлял не только интересы агентства ITM, но также выступал как председатель комитета РАМУ по Trade Marketing.

Среди докладов и актуальных тем, обсуждаемых участниками форума, также были: российские и зарубежные стратегии трейд-маркетинга; инновации в категорийном менеджменте; единовременное соблюдение интересов сетей и поставщиков; годовое планирование трейд-маркетингового процесса между производителем и агентством; максимально эффективные методы продвижения; способы увеличения продаж в ритейле

«Trade Marketing Forum  - одно из немногих мероприятий, позволяющее собрать специалистов направления Trade Marketing с 3-х сторон (производитель, ритейлер, агентство) и получить в итоге узконаправленную дискуссию. Такой обмен мнениями и экспертизой дает хорошую почву для дальнейшего развития рынка», - отметил Генеральный директор ITM Ярослав Плинк.

# # #

ITM - ведущее агентство, предоставляющее полный спектр трейд-маркетинговых услуг во всех торговых каналах ведущим компаниям-производителям и дистрибьюторам в России и странах СНГ.

Trade Marketing Forum Russia – ежегодное мероприятие, объединяющее представителей  крупнейших розничных сетей, производителей FMCG и агентств

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...