В марте компания ITM приняла участие в мероприятии «Круглый стол» по теме «Современные модели P.O.S. management», организованным ассоциацией POPAI Russia. Генеральный директор ITM Ярослав Плинк выступал в роли модератора. На мероприятии присутствовали как представители трейд-маркетинговых агентств, так и крупнейшие международные компании – заказчики их услуг, в том числе Home Credit, Diageo, Ferrero, Philips.
На повестку дня Круглого стола были вынесены как прикладные, так и теоретические вопросы индустрии, в том числе: разработка и производство P.O.S.M.-материалов, логистика (тарифы, автоматизация склада), технический мерчандайзинг и коммуникации с торговыми сетями, общая стратегия развития и будущее маркетинга в ритейле. Среди актуальных тем, поднятых участниками мероприятия, были: востребованность услуг сервисных компаний, значение технологических инноваций в P.O.S.-маркетинге, роль ритейла в эффективности P.O.S.M., информационный вакуум и значение отраслевых исследований.
«Круглый стол стал для нас уникальной площадкой, на которой собрались коллеги и конкуренты, заказчики и исполнители проектов. Всестороннее обсуждение, пусть даже с поправкой на различные подходы и мнения участников, формирует knowledge base, точку профессиональной экспертизы. Соединяя такие точки, мы в итоге подводим черту под формированием цивилизованного рынка услуг в местах продаж», - отметил Генеральный директор ITM Ярослав Плинк.
# # #
Партнерство производителей рекламных материалов для мест продаж POPAI Russia входит в Международную ассоциацию маркетинга в ритейле POPAI, основанную в 1936. Целью организации является обмен знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками P.O.S.-материалов.
ITM - ведущее агентство, предоставляющее полный спектр трейд-маркетинговых услуг во всех торговых каналах ведущим компаниям-производителям и дистрибьюторам в России и странах СНГ.