Войти
Исследования

Эксперты уверены, что популярность покупок в интернете, в том числе и товаров ежедневного спроса, вскоре сотворит переворот в торговле.

В агентстве Nielsen считают, что сейчас уровень онлайн-покупок категории FMCG не превышает 1%. Но опыт продвинутых в этом направлении стран, таких как Китай и Южная Корея, демонстрирует, что этот показатель может достичь 20%.

Каждый год товары ежедневного спроса становятся на 4% популярнее, а востребованность этой категории в Сети растет в пять раз за год. Так, за год (с июня 2017-го до июня 2018 года) продажа воды, кофе, различных порошков увеличилась на 40%, корм для собак в интернете стали покупать на 141% чаще. При этом в Nielsen отмечают, что некоторые виды продукции показывают спад в офлайне, но стремительный рост в интернете. Так, стиральные порошки в традиционных магазинах стали приобретать на 2% меньше, а в онлайне на 42% чаще.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...