Войти
BILLA

В компании изучили покупательское поведение накануне 14 февраля. Отдел маркетинга продуктового ритейлера BILLA выяснил, что перед наступлением Дня влюбленных чаще всего покупают цветы. Рост спроса составил 1500% по сравнению с обычными днями. Самыми популярными стали тюльпаны и гиацинт – их проще всего продавать в магазинах.

На втором месте по популярности – конфеты в коробках. Из покупают в 3,4 раза больше, чем в непраздничные дни. Спрос на торты вырос не так внушительно – всего на 50%. Накануне дня Святого Валентина влюбленные также берут открытки и игристые вина – спрос на них вырос в три раза.

Особой популярностью в праздничные дни пользуются праздничные коробки для подарков: они оказываются в корзинах на 90% чаще, чем обычно.

Отвечая на покупательский спрос, ритейлеры формируют сезонный ассортимент. Например, в BILLA весь февраль будут работать скидки на коллекцию вин.

Генеральный директор BILLA в России Елена Мальцева отмечает, что даже при повышенном спросе на отдельные категории товаров дефицита в них нет, их всегда можно найти в торговых залах.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...