/ Интернет-покупок стало меньше

Интернет-покупок стало меньше

Интернет-покупок стало меньше
22.09.2014

По данным аналитической компании Ve Interactive с начала эскалации европейских санкций для России объем электронной торговли уменьшился на 3,2%.

Исследование Ve Interactive охватило  37 российских интернет-ритейлеров электроники, мебели, одежды и обуви, а также товаров для дома, игрушек и продуктов питания. Общая клиентская аудитория этих магазинов -  более 8 млн. посетителей.

По данным этого  исследования, с начала лета россияне стали чаще посещать интернет- магазины (рост визитов составил 5%), но покупают теперь значительно реже.

При этом  вырос средний чек покупки, однако это не повод для радости, а просто - следствие роста курса валют. Рост среднего чека особенно заметен в секторе товаров  для дома и бытовой  электроники.

Эксперты называют в качестве возможной причины снижения темпов e-коммерции «общеэкономические новости, прогнозирующие отрицательную динамику», то есть настороженность российского покупателя по отношению к возможному ухудшению экономической ситуации в стране.

Также исследователи рынка  предсказывают,  что  ближайшим  шансом выбраться из спада для  владельцев таких магазинов станет предновогодний период. Если и под новый год  не будет роста продаж, некоторые  слабые игроки могут  просто  уйти с рынка.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...