Войти
Интернет-площадки крупных ритейлеров увеличат рынок e-grocery

Аналитики консалтинговых агентств предрекают рост продаж «Перекрестка», «Ашана» и «Глобуса».

По их мнению, скачок продаж товаров повседневного спроса в интернете произойдет в 2018 году на территории Москвы и области.

Сейчас товарооборот продуктов в Сети оценивают в 25 млрд рублей только в столице и по 1,5 млрд в городах с миллионным населением. Оборот рынка доставки готовой еды - в 10 раз больше.

Уже летом «Ашан» запустит полноценный интернет-магазин и добавит туда продукцию категории fresh. Эксперты уверены, что проект ритейлера заметно скорректирует рынок.

- В e-grocery все упирается во fresh, - комментируют эксперты. – Покупателям не нужен только сахар или чай. Если за свежими овощами нужно идти в магазин, то и эти продукты можно купить там же. Сейчас у «Ашана» около тысячи заказов в день на территории всей страны. Скоро эта цифра вырастет до 5 тысяч только в Москве – у компании приемлемая бизнес-модель и привлекательные цены.

Объем продаж «Перекрестка» в интернете, по мнению аналитиков, превысит отметку в 1 млрд рублей уже в ближайшие месяцы. «Глобус» также сделает рывок в продажах в интернете.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...