Войти
Интернет-магазин «О’КЕЙ» стал доступен пользователям Android

Как сообщает пресс-служба компании, мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети можно бесплатно скачать в Play Market. Пользователей заманивают 10%-ой скидкой на первый заказ, которая будет действовать до 14 ноября.

В интернет-магазине покупателям предлагают более 20 тыс. наименований продуктов и непродовольственных товаров, в том числе скоропортящиеся продукты (мясо, птица, овощи, фрукты, молочные продукты).

Напомним, «О’КЕЙ» первым из крупнейших российских ритейлеров запустил интернет-магазин с полным ассортиментом традиционного гипермаркета, а минувшей весной компания выпустила мобильное приложение для IOs. Теперь же онлайн-покупки в магазине «О’КЕЙ» доступны и пользователям Android. Отмечается, что наполнять корзину можно с нескольких устройств благодаря «сквозной» технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна на компьютере и наоборот.

Как обещают разработчики, в приложении клиенты могут выбирать ближайший магазин, где будут комплектоваться заказы, просматривать акции и каталог товаров в магазине, собирать товары в шаблон, что позволит экономить время при совершении одних и тех же покупок регулярно, отслеживать статусы заказов и просматривать историю совершенных покупок.

Есть удобная опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения. Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодня она доступна жителям Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупных городов-сателлитов в Московской и Ленинградской областях. Помимо этого, забрать готовые заказы клиенты могут самостоятельно в одном из девяти пунктов выдачи. Оплатить покупки можно курьеру при получении либо в пункте выдачи заказа.

Судя по отзывам клиентов в сети Facebook, которые уже успели оценить мобильное приложение и сервис по доставке, далеко не все стались довольны. Так, один из клиентов сообщил, что «у половины привезенных продуктов на следующий день кончался срок годности». Еще одна покупательница охарактеризовала услугу по доставке продуктов из гипермаркета, как «безобразно организованную».

Между тем, «О'КЕЙ» ставит перед собой амбициозные цели, отмечая, что развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж.

«Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства, - отмечает директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова. - Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...