Войти
Интерактивные зеркала в магазинах помогут определиться с выбором

Neiman Marcus, американская сеть магазинов, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами класса люкс, предложила своим клиентам новую интерактивную технологию для примерки солнцезащитных очков.

Уже в пяти магазинах Neiman Marcus установлены интерактивные зеркала, представляющие собой большие HD-экраны. Программное обеспечение этих устройств позволяет записывать видео с изображением клиента, примеряющего очки и затем проигрывать его. Так клиенты, которые раньше жаловались на то, что видят только фронтальную картинку в зеркале, смогут рассмотреть себя со всех сторон в новых очках и других аксессуарах.

Интерактивное устройство поможет скопировать видео на смартфон покупателя или отправить его на электронную почту, благодаря чему у клиентов появляется возможность делиться им в социальных сетях, что способствует продвижению магазинов Neiman Marcus.

Автором новой технологии является американская компания MemoMi. Она разрабатывает интерактивные зеркала MemoryMirror для сетей розничной торговли люксового сегмента. В них встроено не имеющее аналогов программное обеспечение, которое позволяет создавать высококачественную картинку, приближенную к реальности, с коррекцией перспективы и других искажающих эффектов видеозаписи.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...