Международные бренды выходят на наш рынок, используя нестандартные форматы.
Модные ритейлеры в России предпочитают корнеры и временные pop-up-магазины. Это помогает компаниям изучить потребности рынка и снизить риски.
За первую половину 2016 года в Россию пришли 12 розничных ритейлеров. Это намного меньше, чем в предыдущие годы. В 2016-м их было 55, в 2017-м — 27, в 2018-м — уже 23 марки.
Большинство (9 из 12) компаний – это бренды обуви, одежды и аксессуаров, в основном они работают в премиум-сегменте. Около 30% новых игроков открываются в формате корнеров и pop-up-магазинов. Тенденция прихода на новый рынок через временные форматы нова. В прошлом году компании предпочитали монобрендовые магазины.
Редакция Merchandising.ru