+
/ Иностранные модные ритейлеры в России предпочитают корнеры

Иностранные модные ритейлеры в России предпочитают корнеры

Иностранные модные ритейлеры в России предпочитают корнеры
05.08.2019

Международные бренды выходят на наш рынок, используя нестандартные форматы.

Модные ритейлеры в России предпочитают корнеры и временные pop-up-магазины. Это помогает компаниям изучить потребности рынка и снизить риски.

За первую половину 2016 года в Россию пришли 12 розничных ритейлеров. Это намного меньше, чем в предыдущие годы. В 2016-м их было 55, в 2017-м — 27, в 2018-м — уже 23 марки.

Большинство (9 из 12) компаний – это бренды обуви, одежды и аксессуаров, в основном они работают в премиум-сегменте. Около 30% новых игроков открываются в формате корнеров и pop-up-магазинов. Тенденция прихода на новый рынок через временные форматы нова. В прошлом году компании предпочитали монобрендовые магазины.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности