Доходы компаний, выпускающих fashion-бренды, в последнее время все больше зависят от их представленности в различных социальных медиа.
Компания Teleperformance, крупный аутсорсинговый контактный центр — сервис по обслуживанию клиентов — опубликовала исследование, подтверждающее, что соцсети оказывают огромное влияние на индустрию моды. Teleperformance изучала покупательское поведение «миллениалов» — молодых людей, рожденных в конце 1980-х — 1990-х годах.
Представители этого поколения более других склонны делать покупки под влиянием увиденного в соцсетях. Многие специально просматривают ролики fashion-блогеров на Youtube, чтобы быть в курсе модных трендов и не пропустить новинки. 41% респондентов заявили, что рекомендации блогеров влияют на их выбор.
42% и 27% опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет используют Instagram и Pinterest соответственно, выбирая новую одежду. Они обращают внимание на фото друзей и знакомых, заходят в сообщества, которые созданы представителями компаний.
Пользователи соцсетей активно делятся друг с другом информацией о покупках, это важно для них. Более половины (64%) опрошенных обращаются за помощью еще и к тематическим форумам и блогам, ищут отзывы о товарах.
Полезным инструментом для раскрутки брендов становятся хештеги. Пользователи сами ставят их под своими фото с модными вещами, что увеличивает количество переходов на сайт производителя.
Таким образом, умелое использование современных технологий обеспечивает производителям fashion-брендов популярность и увеличение продаж.
Редакция Merchandising.ru