/ IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12 - Москва, 19 - 20 апреля 2012 года

IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12 - Москва, 19 - 20 апреля 2012 года

IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12
21.03.2012

IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12
«КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ?»

Москва, Holiday Inn Lesnaya, 19 - 20 апреля 2012 года

ENTERPRISE 2.0 в маркетинге и клиентском сервисе – это использование новых социальных платформ для коммуникаций между компанией и ее клиентами.

Инструменты ENTERPRISE 2.0, уже внедряемые российскими компаниями: социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях. Практика их применения российскими и международными компаниями будет обсуждаться директорами по маркетингу и клиентскому сервису на IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
• Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
• Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты?
• Могут ли соцсети продавать? Возврат инвестиций в инструменты digital marketing.
• Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
• Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
• Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций?
• Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы?
• Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?

ПОЧЕМУ ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ
1. Работа конференции будет носить сугубо практический характер. Участники рассмотрят лучшие примеры внедрения и использования инструментов Enterprise 2.0 с точки зрения эффективности для бизнеса.
2. В конференции примут участие представители более 50 компаний, работающих на высококонкурентных рынках: банковская и финансовая сфера, телекоммуникации, ритейл, FMCG, сфера услуг. Ожидается активное участие компаний, развивающих обслуживание и торговлю через интернет-каналы.
3. Работа конференции будет строиться по принципу активного обсуждения, диалога между участниками. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и высказать свое мнение.


КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Дион ХИНЧКЛИФ (Dion Hinchcliffe), Исполнительный вице-президент по вопросам стратегии, DACHIS GROUP (USA). Эксперт по бизнес-стратегиям, информационным технологиям и инновационным корпоративным решениям. Для участников конференции Дион Хинчклифф проведет WORKSHOP на тему «Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?»

Жак БЮГИН (Jacques Bughin), Директор офиса в Брюсселе, MCKINSEY. Жак Бюгин известен в Европе как активный исследователь применения инновационных технологий для повышения эффективности бизнеса.


• Директора по маркетингу, директора по клиентскому сервису;
• PR-директора и руководители PR-служб;
• Руководители департаментов IT;
• Руководители розничных подразделений;
• Специалисты по маркетингу в социальных сетях (SMM).

СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:

• Оксана КУХАРЧУК, Начальник отдела управления качеством, МТС
• Ирина БУЯНОВА, Директор по маркетингу, БАНК24.РУ
• Анна АНИКЕЕВА, Менеджер по развитию системы взаимоотношений с клиентами и программ лояльности, X5 RETAILGROUP
• Ирина РАДАЕВА, Начальник управления качества департамента клиентского сервиса, ХОУМКРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК
• Татьяна ЕФРЕМОВА, Руководитель отдела маркетинга и PR, ANYWAYANYDAY.RU
• Андрей МАТВЕЕВ, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, INTEL
• Ирина РАДАЕВА, Начальник управления качества департамента клиентского сервиса, «ХКФ БАНК»
• Федор КОСТЯШКИН, Руководитель CRM-подразделения, «ОЗОН.РУ»
• Алексей ВАРПАХОВСКИЙ, Менеджер по развитию дистанционных каналов продаж, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»
• Анна ДРОБАХА, Продакт-менеджер, GROUPESEB (БРЕНД TEFAL)
• Анна САВИЧЕВА, Руководитель группы лояльности в структуре департамента маркетинга, «МАРЕВЕН-ФУД»
• Екатерина ГЕЛЬФАНД, Директор по обслуживанию клиентов, YOTA

РЕГИСТРАЦИЯ
По вопросам участия и спонсирования конференции обращайтесь:
Светлана ПОПОВА
Тел.: +7 (495) 979-58-42

  • Комментарии
Загрузка комментариев...