/ III Russia Customer Management Summit

III Russia Customer Management Summit

III Russia Customer Management Summit
27.02.2012

Уникальная eжегодная встреча практиков в России, ответственных за контакт и сохранение Клиента!

5-6 ИЮНЯ 2012, Holiday Inn Лесная, Москва

В третий раз приглашаем Вас принять участие в уникальном Саммите, на котором всесторонне будут рассмотрены аспекты, касающиеся контакта с Клиентами, – от поиска до их обслуживания через Контакт-Центр. Участие более 130 экспертов подтвердило, что в настоящее время единственной гарантией успеха на рынке является понимание того, что Клиент должен быть в центре внимания компании.
Какие преимущества дает Управление Опытом Клиентов? Как эффективно использовать Контакт-Центр - наиболее распространенный канал коммуникации с Клиентами, которые до сих пор имеют негативное отношение к самообслуживанию; как получить наиболее высокую эффективность персонала, а также как полностью использовать потенциал продаж через Контакт-Центры?
Как эффективно использовать CRM и реализовать поиск достоверных поведенческих данных о Клиентах, которые в последствии могут стать основой глубокой сегментации? На эти и многие другие вопросы Вы сможете найти ответы, приняв участие в предстоящем Саммите. Только с нами в течение III Российского Саммита Customer Management у Вас будет уникальная возможность всесторонне рассмотреть и углубить свои знания в области отношений с Клиентами!

Не пропустите это событие!

- Две параллельные сессии, 25 докладчикoв, инновационная формула и нетворкинг, интерактивные доклады с участием слушателей
- Впервые в России Customer Experience Management – новый тренд в развитии лояльности и длительных отношений с Клиентами
- Ключевые вопросы эффективности Колл-Центра – качество, продажи, стратегии и персонал
- Всесторонние аспекты управления взаимоотношениями и коммуникациями с Клиентами на основе практического опыта лидеров рынка

Специальные гости:

- Виль Вуртц, Управляющий Директор, CRM Association, Нидерланды
- Каалфа Дибеехи, Руководитель по Операционной Деятельности и Консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания

Практические кейс-стади лидеров рынка: Тинькофф. Кредитные Системы, X5 Retail Group, Промсвязьбанк, Интегра, Ренессанс Кредит, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Ростелеком, Metro Cash&Carry, Алико, МТС, Группа КапиталЪ Управление Активами, РОСНО, Национальные Кабельные Сети, Pony Express, Связной, М.Видео, Ингосстрах, АКАДО-Столица, ВТБ24, DPD.


Стоимость участия:
995 евро нетто – при регистрации до 30 марта
1195 евро нетто - при регистрации до 27 апреля
1495 евро нетто - при регистрации после 27 апреля

За более подробной информацией обращайтесь:
Елена Пархоменко
Blue Business Media
тел. +48 12 350 54 80, факс: +48 12 350 54 01

  • Комментарии
Загрузка комментариев...