Fazer, производитель свежей хлебобулочной продукции, только до 2015 года планировал открыть по 10 торговых точек формата «пекарня-кондитерская» в Петербурге и Москве, однако уже в январе 2014г заявил о закрытии своей единственной точки в ТЦ "Авеню", которая продержалась на рынке чуть меньше года из-за малой проходимости центра.
Тем не менее, после просчета с расположением Fazer продолжает зондировать российский рынок, используя формат «магазин в магазине». С января 2014г в двух петербургских торговых центрах "Жемчужная Плазa" и "Москвa" открыты первые Fazer Baker’s Markets. Новый формат подразумевает существенноe уменьшение арендуемой площади (с 80 до 20 кв м) и некоторые изменения в ассортименте.
В каждом из магазинов предлагается около 40 видов хлебобулочной продукции, которая выпекается здесь же. Расположенный рядом экран позволяет отслеживать график свежей выпечки. Так, к завтраку Fazer готов предложить российскому потребителю свежие круассаны и булочки, к обеду – более сытную выпечку, а к вечеру - ароматный хлеб для вечерней трапезы. Так же на экране появляются рецепты и рекомендации для покупателей.
Решение увеличивать или нет локацию Fazer Baker’s Market в российских продуктовых сетях Fazer примет после подведения итогов двухмесячной работы пилотного проекта. Так же уже в марте 2014г новый подход Fazer будет опробован в Финляндии и во второй половине этого года - в Швеции. Также в этих странах будет продолжен проект по развитию ранее выбранного формата «кафе-пекарня».
Редакция Merchandising.ru