Американская сеть магазинов Publix представила новую позицию под СТМ - желейные конфеты. Дизайн упаковки разработан в собственном упаковочном дивизионе.
«Обычно мы «подгоняем» дизайн упаковки под сам продукт. Для этой линейки конфет, мы выбрали подход с игривым дизайном, разделив виды конфет при помощи цвета и иллюстраций. Каждый вид сопровождается простой, беззаботной иллюстрацией, ассоциативно связанной с конфеткой внутри. Прозрачное окно позволит покупателю визуально оценить продукт», - сказали в упаковочном дивизионе.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Я должен видеть то, что покупаю. Это лейтмотив подобного дизайна. "Я должен быть доволен тем, что покупаю" - этот инсайт умело использован при создании оригинального СТМ. Пример категории российских СТМ - в основе лояльности потребителей закладывается идея. Цена может стать приятным дополнительным аргументом".
Источник: www.unipack.ru